Сайт не раccчитан на работу в браузерах Internet Explorer ниже 8 версии.
+7 (495) 740-33-90
Раб. дни 10:00-19:00 (Москва)
8-925-740-33-90
Мобильный в Москве
Раб. дни 10:00-19:00 (Москва)
 

Главная » О НАС »  О компании и бренде


О КОМПАНИИ И БРЕНДЕ

ЕО в прошлом"Котофей" – это бренд, за которым уже почти 100 лет истории и традиций российского производства детской обуви.

 


   

А начиналось все в 1936 году, когда Егорьевская фабрика-кухня была переоснащена в Егорьевскую специализированную фабрику по производству детской обуви. В 1940 году фабрика выпустила уже 1 040 тыс. пар детской кожаной обуви, которой так не хватало в те годы.

 Обувь Котофей - историческаяОбувь Котофей - историческая








Великая Отечественная война спутала все планы развития предприятия, но даже перейдя на выпуск продукции для нужд фронта (кирзовых сапог, например), фабрика продолжала выпускать тот продукт, для которого и была построена – детскую обувь. Только к 1949г. фабрика оправилась от войны и объемы производства достигли довоенных, в дальнейшем они продолжали только расти.

Производство - историяПроизводство - историяДоска Почёта


Перед распадом Советского Союза, в конце 1980-х годов предприятие было модернизировано в очередной раз. Было построено новое производственное здание. В 1991 г. объемы производства достигли 3.000.000 пар в год, фабрика работала в 2 смены, а некоторые производственные участки и в 3 смены.

Хотя производимая в то время детская обувь и не отличалась широтой ассортимента, сложностью конструкции или смелостью дизайнерских разработок, но она производилась только с использованием натуральных материалов и всегда была неизменно высокого качества. Подтверждением высокого качества и востребованности продукции Егорьевской обувной фабрики было то, что основным её покупателем был Центральный универмаг «Детский мир» и вся многочисленная сеть его филиалов  по всей стране.

Второй раз за свою историю предприятию пришлось пережить тяжелейшие времена, это был период 1990-х годов, период после распада СССР, период глубочайшего кризиса отечественной экономики. К 1994 году объем производства снизился в 7,5 раз (по сравнению с 1991 годом) и едва дотягивал до 400.000 пар в год. Рынок полностью развалился, надо было заново выстраивать сбытовую сеть, создавать совершенно новый конкурентоспособный продукт.

Логотип Котофей


Именно в это время на предприятии появилось новое молодое руководство, а управленческая команда формировалась еще долгие 8 лет. Многое пришлось поменять, чтобы перейти на новые рыночные условия хозяйствования. В первую очередь, в 2001 г. появилось «лицо» компании – новый бренд «Котофей» с бегущим котиком, который так хорошо и долго знаком нашим покупателям.


Грамоты ЕО


Предприятие перестало создавать простую и неброскую обувь, модели стали отличаться сложностью конструкции и современностью дизайна, высокой технологичностью, следованием последним тенденциям европейской моды. Обувь сразу же приобрела совершенно новое, но собственное лицо, и ТМ «Котофей» стала завоевывать позиции на российском рынке.


Именно тогда стала развиваться сеть региональной дистрибьюции, что позволило покупателям из самых разных регионов страны узнать детскую обувь «Котофей» и оценить её качество. Уже многие годы компания сотрудничает с дистрибьюторами в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре, Нижнем Новгороде и Пятигорске. Компания имеет свои представительства в Белоруссии, Казахстане и на Украине. В последние годы открыты собственные представительства в Курске и Красноярске, на очереди Казань и Уфа. География продаж должна охватить территорию всего бывшего Советского Союза.

Процесс затяжки на колодку 

В 1996г. ОАО «Егорьевск-обувь» подписало контракт с итальянской компанией IGI. Это был первый опыт выхода на европейский рынок, компания училась производить обувь, востребованную в европейских странах, перенимала опыт итальянских дизайнеров, знакомилась с современными материалами и технологическими процессами. Это сотрудничество также позволило поменять «лицо» торговой марки. Именно этот этап считается переломным в становлении бренда «Котофей».


Чтобы подтвердить качество своего продукта на внешнем рынке и отладить все внутренние процессы на предприятии в 2004г. была проведена сертификация системы менеджмента качества продукции в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001:2000. Аудит проводился венгерской консалтинговой фирмой Diggart Int., система менеджмента качества получила очень высокую оценку у иностранных аудиторов. Все последующие ежегодные аудиты подтверждали высокий имидж системы качества компании «Котофей», в 2010г. была проведена ресертификация на требования нового стандарта качества ISO 9001:2008. На предприятии никогда не забывают и требования еще советских, а теперь уже и российских ГОСТов для детской обуви. Многие нормативы контроля качества для проведения проверок взяты именно оттуда, ведь российские стандарты жестче, чем международные.

Результаты после всех предпринятых шагов не заставили себя ждать. В 2004 г. ОАО «Егорьевск-обувь» снова реализовало 1.000.000 пар детской обуви. Возросший спрос на обувь уже не мог быть обеспечен мощностями одной Егорьевской фабрики, предприятие стало искать партнеров на внутреннем рынке.

Примерно в это же время очень тяжелые времена переживало старейшее российское обувное предприятие ООО «КурскОбувь», история которого начинается сразу после революции в 1919г. (именно его почти 100-летние традиции производства обуви серьезно помогли ТМ «Котофей»). Бывший флагман Курского кожевенно-обувного объединения, производивший более 6.000.000 пар обуви в год, был обанкрочен, производство остановлено, а рабочие отправлены в бессрочный отпуск. Благодаря сотрудничеству с ОАО «Егорьевск-обувь» и выпуская только детскую обувь ТМ «Котофей», курское предприятие восстановило большинство из своих производственных цехов и достигло объемов производства в 1,2 млн. пар в 2011г.

Дальше-больше, в 2007г. ОАО «Егорьевск-обувь»  заключает договор с еще одним передовым российским обувным предприятием ОАО «КОФ «Калита», построенном под ключ итальянской компанией «Коголо» в 1988г. и специализировавшемся на выпуске мужской и женской обуви. Наличие такого партнера сразу же дает преимущество ТМ «Котофей» в создании и выпуске обуви школьного и подросткового ассортимента для мальчиков и девочек.

Примерно в это же время ОАО «Егорьевск-обувь» начинает деловые отношения с ООО «Сурана», молодым обувным предприятием, созданным на базе одной из крупнейших и старейших обувных фабрик России и Советского Союза – Зарайской обувной фабрики (имеет 150-летнию историю). Это предприятие занято пошивом заготовки верха обуви для трех других производственных площадок, кроме того оно производит обувь для самых маленьких (пинетки) и обувь для занятия танцами и спортом (чешки).

noviy_zagotovochniy_ceh.jpg   

Ко всему прочему, в 2007 г. происходит очередной виток модернизации, предприятие переезжает в новый производственный корпус, более просторный и современный, обновляет большинство оборудования, закупая в основном итальянские и немецкие машины.




Отделочные операции


Общий объем выпуска детской обуви под ТМ «Котофей» приближается к 2.000.000 пар в год. Максимум российского производства обуви ТМ «Котофей» был достигнут в 2011г. и составил, примерно, 2,7 млн. пар обуви в год. Никто в России не производил и не производит большего количества детской обуви под одним брендом. Детская обувь «Котофей»  - это обувь от самого крупного производителя детской обуви в нашей стране.




Ассортимент в фирменном магазине.jpg.JPGВ настоящее время компания развивает сеть монобрендовых магазинов по всей стране. Старт этому проекту был дан 4 года назад и происходил в основном за счет средств индивидуальных предпринимателей, готовых работать с нашим брендом. Сегодня магазины открываются как собственные, так и на условиях франшизы. По всей стране насчитывается уже более 120 монобрендовых магазинов «Котофей», где наиболее полно представлены модели из самых последних коллекций компании.

Наши фирменный магазин в Митино служат полным тому подтверждением, в них представлены лучшие образцы из последних коллекций детской обуви ТМ «Котофей».

Компания уже сейчас продает более 3.000.000 пар детской обуви в год и не планирует останавливаться на достигнутом. Чтобы максимально наполнить ассортиментные линейки разными видами обуви компания сотрудничает с иностранными партнерами из Италии, Китая, Въетнама, Боснии и Герцеговины. Некоторые виды обуви просто невозможно производить в России из-за отсутствия ряда специфических материалов и технологий. Например, к таким видам обуви относятся кроссовки, резиновые сапоги, сноу-рейны, мембранная обувь, пляжная обувь. Производство обуви всех этих видов строго контролируется специалистами и контролерами компании на предприятиях зарубежных партнеров.

Широко развивается в компании и наиболее популярный в последнее время вид торговли– интернет торговля. На нашем сайте котофей-москва.рф или www.kotofey-mos.ru вы сможете подобрать обувь для своего ребенка на любой вкус и получить её в любой точке страны и за рубежом.

Мы рады представлять интересы лучшей в стране обувной компании и уверены, что наши клиенты получают самый лучший сервис, самые выгодные условия и самую лучшую детскую обувь.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти в корзину